How configure and use payment system? (Как настроить и использовать платежную систему?)

This topic was automatically closed 365 days after the last reply. New replies are no longer allowed.
6 years ago
I'm new to it all.
After install shop on my local computer, I see payment method for credit cards.
Is it really working or just demo option, and I need install payment plugin?
If it working, how configure it?

Я полный новичок в этом.
После установки магазина на моем локальном компьютере, я вижу платежный метод с помощью кредитных карт.
Это действительно работает или просто демонстрационный вариант, и мне нужно установить плагин платежей?
Если он работает, как его настроить?
6 years ago
Там есть несколько. Тот, который manual, сохраняет номера просто в БД (такие в реальных магазинах не используют). Есть парочка (PayPal, Authroze.NET), которые реально принимают платежи. И еще большое кол-во платежных плагинов есть на нашем marketplace. Выберите, который подходит вам и используйте. Разумеется, что еще потребуется заключать соответствующие договора с самой "платежкой", которые вы решите использовать, для приема платежей
6 years ago
a.m. wrote:
Есть парочка (PayPal, Authroze.NET), которые реально принимают платежи.


Я правильно понял, что установленный Payments.PayPalDirect уже рабочий вариант, просто к нему нужно подключить PayPal Business Account?

a.m. wrote:
И еще большое кол-во платежных плагинов есть на нашем marketplace


Посмотрел плагины, то что актуально для России, например Яндекс.Касса или Робокасса, либо для старых версий nopCommerce, либо отзывы не внушают оптимизма :(
6 years ago
Я включил встроенный PayPal плагин, настроил его для работы с тестовым PayPal sandbox, в магазине в качестве валюты включил Российский рубль.
Пытаюсь оплатить товар и получаю ошибку:
"Ошибка оплаты: PayPal error: Currency is not supported. (CURRENCY_NOT_ALLOWED)"
Если выбрать Американский доллар, то же самое.

В чем может быть проблема?
6 years ago